Сетевое взаимодействие

Home »  Сетевое взаимодействие

Здравствуйте! Это мы!

 Здравствуйте, уважаемые партнеры!

Да-да, здравствуйте, т.е будьте здоровы, а значит бодры и активны, готовы к новым знаниям, так необходимым вам в современных условиях. Вам, отважившимся принять участие в нашем проекте, хорошо известно, что, несмотря на все трудности, в школе медленно, но верно происходит технический прогресс. Его результаты уже видны. Во многих кабинетах школы постепенно появляются ноутбуки и интерактивные доски. Как следствие, современному педагогу нужно не только освоить весь этот технический арсенал, но и уметь применять на уроке, организовывать новые виды и формы деятельности учащихся.

  “Под совместной деятельностью понимается обмен действиями и операциями, а также вербальными и невербальными средствами между учителем и учащимися и между самими обучающимися в процессе формирования знаний и умений.”

Совместное сетевое взаимодействие дает возможность учителю формировать не только ИКТ-компетентность учащихся, но и универсальные учебные действия, основы учебно-исследовательской и проектной деятельности и основы смыслового чтения и работы с текстом.

“…Сейчас, когда в обществе меняется система организации производства и отношения между людьми из иерархической системы переходят в плоскость более децентрализованных, можно ожидать соответствующих изменений и в моделях обучения. Перед образованием стоят задачи формирования личности, конкурентоспособной и успешной в электронной информационной среде. Вполне оправданно то, что поиск решения этих задач мы будем искать в среде информационных, компьютерных и сетевых дисциплин. Одна из основных тенденций развития образования в связи с этим состоит в пересмотре концепций организации учебной деятельности. В учебной практике процессы формирования сетевых децентрализованных моделей сегодня еще мало заметны, но именно сетевые технологии готовят для них почву…” Е.Д. Патаракин “Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0”

Известно, что коллективная деятельность в сообществе побуждает к выдвижению различных гипотез, критической оценке информации, играет решающую роль при поиске ошибок. Задача современного педагога состоит в том, чтобы не предоставлять учащимся готовые факты и теории, а погружать их в среду критической дискуссии, в результате которой появляется рациональное решение проблемы или формируются ответы на обозначенные вопросы.

В ходе работы мы предлагаем образовательный аспект сетевого взаимодействия в виде двух моделей «Учитель– ученик» и «Ученик – ученик». Материалы Модели сетевого взаимодействия содержат описание моделей, примеры организации сетевого взаимодействия и дополнительные материалы. Инструкции по работе с сетевыми сервисами для организации сетевого взаимодействия опубликованы в разделе “Инструкции”.

 

Организаторы проекта выражают надежду, что оказавшись непосредственно в среде сетевого взаимодействия, вы сможете увидеть его особенности, оценить преимущества и недостатки и, возможно, даже испытать на себе его проблемы. А значит, вы приобретете свой личный опыт.

 

Предлагаем вам:

Условия и средства формирования универсальных учебных действий” 

Comments are closed.

BizStudio by Sketch Themes